Андрей Коньков
3 ОКТЯБРЯ
12:00 - 13:30
Открытие форума. Панельная сессия
«Алгоритм узнаваемости: маркетинг-стратегии для креативных индустрий»
13:30 - 14:15
Основы Маркетинга
Создание ценности, влияние на прибыль и борьба за внимание в конкурентной среде.
14:15 - 15:00
Сергей Колесник
Почему продукт - главное в маркетинге бизнеса?
Не понимаю маркетинг и личный бренд, но говорят, что они у нас есть. Нужен сайт компании? Сделаем.
15:00 - 16:00
Андрей Радаев
Коллаборации вместо классической рекламы: как снизить затраты и привлечь клиентов
Как бизнес может экономить рекламные бюджеты и эффективно продвигаться через партнёрства, коллаборации, совместные проекты и работу с амбассадорами.
16:00 - 17:00
Зубакова Екатерина
Дизайн дороже золота. Как смыслы и формы влияют на ценность бренда
Маркетинг говорит о продукте, PR заставляет говорить о нём других.
17:00 - 18:00
Екатерина Воевода
Почему PR важнее маркетинга?
Маркетинг говорит о продукте, PR заставляет говорить о нём других.
10:00 - 11:40
Креативный бизнес-завтрак b2b «Креатив строит регион: твои идеи меняют пространство»
Модератор: Ахметова Юлия, руководитель строительного кластера Тюменской области
14:15 - 16:00
Елена Мхитарян
Кейс-сессия. Презентация успешно реализованных проектов при поддержке ПФКИ
Обзор грантов ПФКИ, сложности их получения, советы по привлечению средств для региональных мероприятий и истории успеха реализованных проектов.
16:00 - 18:30
Спикеры
Стендап для бухгалтеров и финансистов
«Кешбек за шутки»
texttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttexttext
10:00 - 11:40
Бизнес-гостиная «Газпром нефти».
Как получить поддержку крупного бизнеса на социальный проект?
Презентация программы «Родные города»
компании «Газпром нефть»
Анонс грантового конкурса по программе социальных инвестиций «Родные города»
О событии должны знать все! Зачем и как рассказывать о своём креативном социальном проекте
13:30 - 18:00
Бизнес-гостиная «Газпром нефти».
Кейс-сессия
Формирование бренда социального креативного проекта
Как вывести спортивное мероприятие на федеральный уровень?
Гранты для особенных целей: продвижение проектов для людей с ограниченными возможностями
Коммуникация с государственными структурами при реализации социальных проектов
Развитие креативных индустрий через партнёрства с музеями
13:30 - 14:15
Эдуард Гонгадзе
Событийный маркетинг
Как продвигать свой бизнес через мероприятия. Успешные примеры и кейсы
16:00 - 17:00
Андрей Коньков
Разработка позиционирования бренда
Практика
15:15 - 16:30
Панельная сессия: «Развитие локальных брендов в контексте российского потребления»
(от создателей "Недели моды.Сибирь") Локальные бренды (торговые марки, ориентированные на потребности и предпочтения местных жителей) становятся всё более значимыми на рынке, особенно в
условиях ухода западных модных брендов из России.
условиях ухода западных модных брендов из России.
Локальные бренды: как преодолеть барьеры роста и выйти на новый уровень
Проявление и выход на рынок через участие в профильных конкурсах и образовательных программах
Роль визуального контента в развитии бренда. Формирование имиджа и укрепление репутации бренда через визуальные коммуникации.
Fashion бренд и e-commerce: есть ли перспективы и как правильно выбирать площадки.
4 ОКТЯБРЯ
10:00 - 11:30
Бизнес-гостиная Клуба продюсеров креативных индустрий «Презентация проектов»
Презентация проектов креативных индустрий в формате закупочной сессии, где участники могут предлагать услуги, а три победителя получат сертификаты на их оплату.
12:15 - 13:00
Мария Зайцева
Маркетинг без бюджета: формула жизни и роста
Эффективные стратегии малобюджетного маркетинга для B2B и B2C с примерами инструментов и сравнением их стоимости и эффективности.
13:00 - 14:00
Виктор Медведев
«ИИ в маркетинге: что реально работает в 2025 году, а где вы сольете время и деньги»
Как с помощью ИИ экономить до 60% бюджета, повышать конверсии до 45%, создавать контент в 10 раз быстрее с ROI до 380% и запускать прибыльные кампании за 7 дней.
14:00 - 15:00
Дмитрий Яковлев
Креативный маркетинг для креативных предпринимателей
Креативный маркетинг для предпринимателей: как сделать бренд узнаваемым, в чём секрет контента известных компаний и почему ориентир Aviasales вам не подходит.
15:30 - 16:10
Назаренко Анна
«Креатив + производство: как объединить технологии и идеи, чтобы создавать эксклюзивные продукты с минимальным бюджетом»
Предприниматели сталкиваются с дорогими малыми тиражами, но современные технологии позволяют выпускать эксклюзивные изделия небольшими партиями, и мы покажем 15+ идей для бренда с минимальными вложениями.
16:10 - 16:50
Айдар Хуснутдинов
Как мы сделали iSHOP72 одним из самых узнаваемых брендов.
Секреты, мифы и ошибки при продвижении бренда.
16:10 - 16:50
Ирина Катигарова
Почему бренд МОРЕЛЕСА сразу полюбился аудитории?
Секреты, мифы и ошибки при создании бренда.
17:30 - 18:00
Панельная дискуссия по итогам форума
Завершение работы лектория
18:30 - 20:00
Шоу коротких историй
Уникальный тюменский формат, на сцене которого герои рассказывают личные истории. Тема вечера – «Сделай покрепче!»
10:00 - 18:00
Бизнес-гостиная «Газпром нефти».
«Управление креативными проектами: запуск, контроль сроков и оценка результатов»
Цикл мастер-классов по управлению
креативными проектами: запуск, контроль сроков и оценка результата
12:00 - 13:00
Стратегическая сессия развития ремесленничества и НХП Тюменской области
Приветственные слова от руководителей департаментов
Тюменской области и г. Тюмени
Тюменской области и г. Тюмени
13:00 – 14:00
Ольга Миргородская
Опыт Свердловской области в поддержке и продвижении субъектов НХП. Современные возможности для развития в народном промысле
Опыт Свердловской области демонстрирует современные подходы к поддержке и продвижению ремесленников.
14:00 – 15:00
Спикеры
Существующие и планируемые меры поддержки ремесленников в Тюменской области
Тюменская область развивает систему поддержки ремесленников и стимулирует креативные практики.
15:30 – 16:10
Спикеры и темы обсуждения
Стратегическая сессия
Сувенирная продукция, социальные сети и культурные источники открывают новые пути развития ремесленника.
16:00 – 18:00
Темы для обсуждения
Панельная дискуссия: «Способы и меры развития ремесленничества в Тюменской области»
Формирование единой стратегии развития ремесленничества и НХП в Тюменской области.
12:00 - 13:00
Стратегическая сессия развития ремесленничества и НХП Тюменской области
Приветственные слова от руководителей департаментов
Тюменской области и г. Тюмени
Тюменской области и г. Тюмени
13:00 – 14:00
Егор Старченко
Как создается вирусный контент. Элементы успешной идеи
Главное — сильная идея: на лекции разберём, что делает контент вирусным и почему одни ролики набирают миллионы, а другие остаются незамеченными.
15:30 - 16:30
Васин Александр
Создание AI-ассистентов для эффективного решения задач как из личной жизни, так и по бизнесу.
Главное — сильная идея: на лекции разберём, что делает контент вирусным и почему одни ролики набирают миллионы, а другие остаются незамеченными.
16:30 - 18:00
Спикеры